Главная » Статьи » Наука, техника [ Добавить статью ]

Акустика марки Wharfedale. Глашатай Hi-Fi звучания по справедливой цене.

Вы давно хотели себе акустические динамики high-end класса, но денег все никак не накопить? Вы не одиноки. Но есть для вас хорошие новости про одну хорошую компанию. Скоро ей, между прочим, исполняется 80 годков. Огромное количество поклонников по миру, десятки стран для сбыта и международных наград – вот нематериальный актив, накопленный корпорацией за это время.

Wharfedale Wireless Works увидела мир в далеком 1932 году. Основателю Гилберту Бриггсу история приписала и авторство девиза компании. Точнее, скорее всего, то был его личный девиз: «Назначай всему истинную цену». Торговая марка и по сей день не отступается от этого кредо.

Натурально, это всего лишь красивая легенда, и вполне возможно, все было не так. Однако так уж ли это важно? Кто возьмется теперь оспаривать историю?

То, что было дальше, уже более достоверные факты. Например, о том, что в 1960-х марка Wharfedale устраивала безвозмездно прослушивания вновь появившегося Hi-Fidelity звучания. На прослушивание нового звучания мог записаться любой желающий.

Дальше, через 20 лет, выходит в свет самая популярная модельная линия акустических колонок Wharfedale – Brilliant. Это поистине легендарная модельная линия: 30 годков, 10 поколений акустических колонок и больше миллиона продаж.

Среди трендов в развитии аппаратуры последнего времени – совершенствование не только инноваций, но и материй. Самые немыслимые соединения и сплавы, которые Менделееву даже и во сне не снились. У всех на слуху, понятное дело, бронежилетный Кевлар, из которого на данный момент делают диффузоры очень многочисленные производители. Только некоторые иные производители, пошли дальше: Wharfedale, скажем, это шелковые твитеры и каучуковые подвесы для мощного баса.

Если бы не было торговой марки Wharfedale, тысячи небогатых людей по всему человечеству, вполне возможно, никогда бы и не узнали, что такое хороший hi-fi звук. Только относительно невысокая цена совсем не свидетельствует о том, что фирма экономит на технологиях или материалах – нет, просто-напросто не жадничает.



Источник: http://www.tvaudio.ru
Просмотров: 210