Главная » Статьи » Наука, техника [ Добавить статью ]

Мотоблоки BCS 720 Action

Реверсивный мотоблок BCS 720 ACTION с валом отбора мощности (ВОМ) относится к новому поколению многоцелевых машин и может использоваться как профессионалами, так и любителями. У BCS 720 больше скромный двигатель, чем у других мотоблоков из верхней части линейки — «топовые» модели оснащаются дизелями мощностью 7,5 л. с. или 11-лошадными бензиновыми двигателями. В тоже время у BCS 720 есть одно неоспоримое преимущество — он гораздо дешевле своих «коллег». Тем больше что для семидесятикилограммовой машины больше чем довольно тех 6,5 л. с., которые сообщает Honda GX-200. Это надежный верхнеклапанный двигатель, где система смазки осуществляется разбрызгиванием.

Торговая марка BCS — одна из старейших на рынке сельскохозяйственной техники в Европе. И, разумеется, в ее модельном ряду есть место и мотоблоку с валом отбора мощности, точнее целой линейке машин, отличающихся по весу, конструкции и используемым двигателям. Мотоблок оснащен дифференциалом с блокировкой. В основном, заблокированном, режиме он не дает одному из колес буксовать, а в разблокированном состоянии позволяет разворачивать машину фактически на одном месте.

Конструкция BCS 720 ACTION предоставляет возможность работать с развернутыми на 180 градусов рукоятками управления, что расширяет спектр навесного оборудования. Независимый вал отбора мощности вращается на скорости 990 об/мин при номинальных (3600 в минуту) оборотах двигателя. Соединение с валом агрегатов — шлицевое.

Редуктор у BCS 720 шестеренчатый: 3 скорости вперед, 2 вспять. Это делает мотоблок очень маневренным и облегчает работу на труднодоступных участках. Сцепление механическое. На третьей передаче машина разгоняется до 12 км/ч, а на первой мотоблок передвигается на скорости 2 км/ч, что позволяет тщательнейшим образом обрабатывать землю фрезами или развивать огромное тяговое усилие. Если тяга двигателя превышает силу сцепления штатных колес с грунтом, то ничто не мешает поставить другие колеса, в том числе металлические с большими грунтозацепами. А при «деликатной» работе (к примеру уходе за газоном) предпочтительнее поставить колеса с минимальной высотой протектора — они не повреждают траву. В случае необходимости можно регулировать расстояние между колесами, изменяя таким образом ширину колеи, подбирая ее в соответствии с шириной гряд.

Плуги, изобретенные для мотоблоков BCS, сконструированы так, чтоб осуществлять вспашку без дополнительных усилий со стороны оператора. Они делятся на два типа: однолемеховые и двулемеховые. Последние предназначены для образования борозд и культивации земли во фруктовых садах. Глубина вспашки варьируется от 15 до 25 см, в зависимости от почвы. Для получения больше глубоких борозд нужно установить пневмоколеса меньшего диаметра (12 дюймов). Увеличению глубины вспашки способствует и установка балластов. При работе на BCS 720 ACTION вероятно применение оборотного плуга.

На мотоблок BCS можно установить следующее активное навесное оборудование: фронтальную косилку, шнеко-роторный снегоуборщик, газонокосилку с травосборником, роторную культиваторную фрезу, измельчитель садового мусора, щетку для уборки снега и мусора, водяной насос, циркулярную пилу. Тоже к мотоблоку BCS 720 могут быть присоединены окучник, плуг, рабочая одноколка и грузовой прицеп грузоподъемностью 250 кг. Прицеп оснащен барабанными тормозами, управляемыми педалью и ручным рычагом — стояночным тормозом.

Для образования борозд под посевы используют два типа регулируемых окучников, которые крепятся непосредственно на культиваторную фрезу, сзади нее. Рабочая одноколка — это легкий одноосный прицеп с сиденьем. Его крепят к машине без снятия культиваторной фрезы. Она очень удобна в эксплуатации — позволяет оператору не идти за мотоблоком пешком, а ехать, как на мини-тракторе. Одноколку применяют тоже с фронтальной косилкой и газонокосилкой.

Просмотров: 370