Главная » Статьи » Наука, техника [ Добавить статью ]

Техобслуживание бензопил фирмы STIHL

Совсем новый агрегат вплоть до третьей заправки топливного бака не должен эксплуатироваться в диапазоне высоких скоростей вращения без нагрузки, с тем, чтоб в период приработки не возникали вспомогательные нагрузки. В период фазы приработки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу – в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. Двигатель достигает максимальной мощности только примерно 5-15 заправок бака.

При вводе в эксплуатацию новой бензопилы не требуется проводить, какие или специальные манипуляции с вашей с Вашей пилой, такие как выработать на холостых оборотах 1,2 или 3 (или сколько Вам скажут на базаре) бачка горючего. Это долго по времени, дорого по деньгам и в этом отсутствует необходимость.

Применяйте для приготовления топливной смеси масло для двухтактных двигателей компании «STIHL» в соотношении к бензину 1:50, используйте все время свежий, качественный бензин. Двухтактный двигатель работает на топливной смеси из бензина марки АИ-92-95 и моторного масла компании STIHL. Качество этих эксплуатационных материалов оказывает решающее влияние на функционирование и срок службы двигателя.

Не допускайте, чтоб двигатель работал долгое время на максимальных оборотах без нагрузки или под воздействием большой нагрузки. В подобных условиях ваша бензопила должна выработать не менее 5-ти заправок. Первоначально карбюраторы на агрегатах настроены на работу в режиме обработки, поэтому, проработав 5 заправок, обратитесь в сервис центр, чтоб провести окончательную настройку карбюратора по параметрам, указанным в «Инструкции по эксплуатации».

В период работы Контролируйте натяжение пильной цепи. Новая цепь должна подтягиваться во много раз чаще, чем цепь находящаяся уже длительное время в эксплуатации. В холодном состоянии: Пильная цепь натянута правильно, если она прилегает к нижней стороне направляющей шины, но может еще протягиваться от руки по направляющей шине. Если требуется, подтяните пильную цепь – Раздел «Натяжение пильной цепи»! При рабочей температуре: Пильная цепь удлиняется и провисает. Ведущие звенья на нижней стороне направляющей шины не смеют выходить из паза – в противном случае пильная цепь может сорваться с шины.

Отработанное масло не обладает требуемыми смазочными качествами и не годится для смазки цепей. Отработанное масло при длительном и повторном соприкосновении с кожей вызывает рак кожи и есть вредным для окружающей среды. Заливка масла для смазки пильных цепей. Перед заправкой горючего очистите пробку бака и окружение бака, с тем чтоб в бак не попала никакая грязь. Заливка масла для смазки цепей - производиться все время при заправке горючего. При полном опорожнении топливного бака в масляном баке должно находиться ещё некоторое количество смазочного масла. Если количество масла в масляном баке не уменьшается , то причина может заключаться в неисправности системы подачи смазочного масла: контролируйте смазку пильной цепи, очистите смазочные каналы в случае необходимости, обратитесь к службе техобслуживания. Контроль смазки пильной цепи. Пильная цепь должна регулярно отбрасывать смазочное масло Работа пильной цепи без смазки не допускается! При работе пильной цепи всухую режущая гарнитура разрушается непоправимо за короткое время. Перед началом работы контролируйте регулярно смазку пильной цепи и уровень смазочного масла в ёмкости. Время приработки для любой новой пильной цепи составляет 2-3 минуты. Потом приработки контролируйте, натяжение пильной цепи и если требуется, подрегулируйте.

При охлаждении цепь сжимается. Неослабленная цепь может привести к повреждению коленчатого вала и подшипника. Потом длительной работы при полной нагрузке: Двигатель оставьте работать некоторое время на холостом ходу, пока большая часть тепла не будет отведена воздушным потоком, с тем, чтоб детали приводного механизма (система зажигания, карбюратора) не подвергались чрезмерному нагреву.

Просмотров: 265